Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А за что же прощать, если не обиделась?
Просто люби, а прощать незачем. Комментарий автора: За глупые вопросы, бездарные реплики, за излишнее самомнение. Прощаю семьдесят раз по семи... как сказал Иисус, отвечая на вопрос, подобный вашему.
Иван
2010-03-28 12:28:30
"Бездарный глупец с излишним самомнением".
Вы меня не простили, а осудили, многоуважаемая Аллочка.
Но меня, дорогая вы моя, надо не просто "простить", меня надо возлюбить больше жизни. Успехов тебе, родная.
Вопрос: А если самомнение просто лишнее?
Комментарий автора: Не вас , Иван, а только ваш грех осудила, а заодно и свой грех, и, прощая вас заслужила прощение Господа: "Прощайте и будете прощены" Всё есть в Библии.
Иван
2010-03-28 12:59:49
Если вы раскаиваетесь, значит то, что вы сказали про меня - это неправда? Комментарий автора: Вы же спрашивали зачем мне вас прощать? Я ответила.
Если всё сказанное о вас правда, то раскаяться пора и вам.
Иван
2010-03-28 14:24:18
А это правда? Комментарий автора: Правду знает Бог и вы.
Иван
2010-03-28 15:16:32
Так если вы не знаете, тогда почему пишите? Комментарий автора: Я вам, Иван, не пишу. Я вам отвечаю...
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".